forex trading logo

Умеешь торговать на бирже? Значит ты независим во всем!

издержкинаценкаэмиссиядефолтдевальвациядефляцияинфляциясвопыforexфондоемкость

ebitda маржа

Объединенный «Киевстар», бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. получил значительные результаты в 1 квартале 2012 года, обеспечив рост всех источников доходов - за счет продолжения перехода к пакетной мобильных предложений, а также высокого уровня продаж фиксированного широкополосного доступа в интернет. В 1 квартале 2012 года, по сравнению с тем же периодом 2011, «Киевстар» демонстрирует положительные результаты:
• Абонентская база мобильного сегмента выросла на 2%, а фиксированной на 96%, < br /> • Потребление услуг в мобильном сегменте выросла на 4%
• Продолжается рост дохода, как в мобильном, так и фиксированном сегменте;
• EBITDA маржа - на отличном уровне 51,1%

I. ДОХОД
Общий доход «Киевстар» в 1 квартале 2012 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 до 3,1 млрд. грн. Фактором роста стало увеличение дохода в мобильном и фиксированном сегментах.
Доход в мобильном сегменте выросла на 2% по сравнению с предыдущим годом за счет роста голосового трафика и передачи данных в результате продолжения практики пакетных предложений, что отразилось на росте активной абонентской базы на 2%.
Доход в сегменте фиксированного бизнеса увеличился на 16% по сравнению с 1 кварталом 2011. Здесь основным драйвером стало 82% рост доходов от услуги «Домашний интернет», что обусловлено значительным, на 96%, увеличением абонентской базы широкополосного доступа. По итогам 1 квартала 2012 она составила 461 тыс. домохозяйств.

Мобильный сегмент - абонентская база, потребления услуг и ARPU
Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте по итогам 1 квартала 2012 за год выросла на 2% - с 24,398 млн. до 24,890 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем.
Потребление услуг мобильной связи в 1 квартале 2012 года увеличилось на 4% по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) за этот период снизился на 1%.

Фиксированный бизнес - динамика развития
Средний доход от одного абонента (ARPU) в 1 квартале 2012 года снизился на 8%, по сравнению с этим же показателем в 1 квартале 2011 года, при этом вырос на 3% по сравнению с 4 кварталом 2011 года.
Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогам 1 квартала 2012 по сравнению с тем же период 2011 года увеличилась почти вдвое - на 96%.
Доход в фиксированном сегменте за 1 квартал 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 вырос на 16%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте главным образом повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 82% за этот период, что обусловлено ростом клиентской базы, которое продолжается.

II. ДОХОДНОСТЬ
Доходность. Показатель EBITDA в 1 квартале 2012 года составил 1,574 млрд. грн. За счет увеличения затрат на сеть и прочих операционных расходов, связанных с ростом трафика и инфляцией, он снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Показатель EBITDA маржа демонстрирует отличный уровень 51,1%, но это несколько ниже, чем годом ранее, в связи с увеличением расходов на интерконнект и увеличением операционных расходов.
Операционные расходы. В 1 квартале 2012 года операционные расходы выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ
Мобильная голосовая телефония
С 15 марта 2012 года «Киевстар» предложил новую линейку тарифов без платы за соединение для экономного общения внутри сети и с абонентами других сетей - тарифы «Единая страна», «XXL» и «Базовый». Также для препейд-абонентов «Киевстар» были предложены три новых роуминг-пакеты для экономии при совершении звонков или пользовании мобильным интернетом в России.
Для контрактных клиентов в 1 квартале 2012 «Киевстар» отменил первоначальный платеж при подключении, что сделало услуги оператора более доступными и комфортными для новых абонентов.
«Киевстар Бизнес» начал предоставлять новым клиентам тарифного плана «Неограниченный Легкий +» выгодное преимущество - акционное возможность общаться без платы за соединение на постоянной основе. Также для бизнес-клиентов «Киевстар» ввел новые пакеты для звонков за границу - в среднем по 1 грн. за минуту без ПЗС.
Также в марте «Киевстар» обновил услугу «Экстра деньги», увеличив объем дополнительных средств до 20 грн., которые абонент может временно получать при отсутствии средств на счете.
Мобильный интернет
В январе 2012 года линейка телефонов под брендом «Киевстар» была расширена новыми моделями: тачфон Bloom и смартфоны Shine и Spark. Все три модели - производства компании ZTE, в ценовом диапазоне от 649 до 1699 грн. Для приобретения и подключения телефонов к сети «Киевстар» абонентам не нужно заключать никаких договоров.
В марте инновационная услуга «Интернет без границ» стала доступной для всех клиентов «Киевстар» и DJUICE. Любой абонент предоплаченной или контрактной формы обслуживания могут пользоваться мобильным интернетом без ограничения трафика, оплачивая только 1 гривну в день.
Также «Киевстар» продлил акционные условия предложения «Вдвое больше Интернета». Существующие и новые владельцы комплекта «Киевстар. Мобильный Интернет »продолжили получать двойной объем трафика обычной абонплату согласно своему тарифному плану.
Домашний Интернет
1 квартале 2012 для клиентов« Домашнего Интернета »« Киевстар »ввел услугу« Мастер ». По вызову клиента квалифицированный персональный мастер настраивает сетевое оборудование, программное обеспечение, организует домашнюю мини-сеть и учит, как пользоваться интернетом.
Мультимедийный контент
1 квартале 2012 «Киевстар» представил первый в Украине бесплатный мобильный Android- приложение DJUICE Music, которое дает возможность скачивать лучшую музыку без платы за трафик и без оплаты за скачивание каждого трека, открыв абонентам DJUICE и «Киевстар» простой и комфортный доступ к каталогу лучших хитов отечественной и зарубежной музыки.
Также, было запущено аналогичный бесплатный мобильный Android-приложение DJUICE Games, что позволило абонентам удобный доступ к каталогу лучших мобильных игр и приложений и дало возможность загружать игры, не оплачивая каждую отдельную игру и трафик при загрузке.

IV. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ
«Киевстар» по-прежнему является одним из крупнейших инвесторов телекоммуникационной отрасли Украины. В 1 квартале 2012 года инвестиции «Киевстар» составили 356 млн. грн., Что аналогично сумме за тот же период 2011 года. Инвестиции в основном были направлены на увеличение емкостей для обеспечения растущего трафика мобильной сети, а также на развитие фиксированного интернета по технологии FTTB (услуга «Домашний Интернет»).

Ключевые показатели деятельности
объединенного «Киевстар» - украинская бизнес-единицы VimpelCom Ltd.
в 1 квартале 2012 г. по сравнению с предыдущими периодами

================= ================================================== ==========================
Украина ; | | | | | 1Q 2012 /
(млн. грн) | 1 Q 2012 | 1 Q 2011 | 1 Q 2012/11 | 4 Q 2011 | 4Q 2011
======= ================================================== ====================================
Чистая операционная выручка ; | 3 079 | 2 981 | 3% | 3 326 | -7%
--------------------------------------- -------------------------------------------------- ----
Общие операционные расходы | 1 505 | 1 372 | 10% | 1 654 ; | -9%
----------------------------------- -------------------------------------------------- --------
EBITDA | 1 574 | 1 609 ; | -2% | 1 672 | -6%
-------- -------------------------------------------------- -----------------------------------
EBITDA маржа ; | 51,1% | 54,0% | | 50,3% |
---------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Капитальные затраты | 356 | 369 ; | -3% | 788 | -55%
------------- -------------------------------------------------- ------------------------------
Капитальные затраты / выручка | 12 % | 12% | | 24% | < br /> =============================================== ==============================================
Мобильный сегмент
============================================ ================================================= < br /> Чистая операционная выручка | 2 830 | 2 766 | 2% | 3 070 | -8%
-------------------------------------- -------------------------------------------------- -----
Абоненты (тыс.) | 24 890 | 24 398 | 2 % | 24 776 | 0%
------------------------- -------------------------------------------------- ------------------
ARPU (грн.) | 37, 5 | 37,7 | -1% | 41,1 | -9%
--- -------------------------------------------------- ----------------------------------------
MOU (мин. ) | 484 | 466 | 4% | 483 | 0%
========================= ================================================== ==================
Фиксированный сегмент
====================== ================================================== =====================
Чистая операционная выручка | 249 | 214 | 16% | 256 | -3%
--------------- -------------------------------------------------- ----------------------------
Чистая операционная выручка ШПД | 58 | 32 | 82% | 47 | 25%
---------------------------------------------- -----------------------------------------------
Абоненты ШПД (тыс.) | 461 | 235 | 96% | 397 | 16%
------------------- -------------------------------------------------- ------------------------
ARPU ШПД (грн.) | 45 | 49 | -8% | 43,7 | 3 %
об объединенном «Киевстар», бизнес-единицу «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора - АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн. человек.
«Киевстар» - оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи ЗАО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE / GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» - опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» - улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr @ www.

Похожие посты:


Посты по теме:



Доллар на рынке

Облигации

Акции в экономике


Cars reviews